Уильямс в костюме кошки

Адский костюм Серены Уильямс запретили. Президент французской федерации объявил его вне закона

В субботу Серена Уильямс сыграет в финале US Open против 20-летней Наоми Осаки из Японии. Теоретически Наоми могла бы быть дочерью Серены, которой скоро исполнится 37. Американка имеет все шансы выиграть 24-й титул «Большого шлема» и сравняться с Маргарет Корт, рекордсменкой по числу побед на «мэйдоржах». Серена и так уже лучшая в Открытой эре, выиграв в Австралии в прошлом году, она обошла Штеффи Граф.

View this post on Instagram

A post shared by Serena Williams (@serenawilliams) on Aug 17, 2018 at 6:19am PDT

Пока Серена готовится к появлению на корте в Нью-Йорке, разгорелся скандал, прямо связанный с ней. Президент французской федерации тенниса Бернар Гидечелли заявил, что больше не позволит Уильямс выступать в костюмах, хоть как-то похожих на тот, в котором она красовалась на «Ролан Гаррос — 2018». Очень странно, что бомбить у Гидечелли начало лишь сейчас. Все уже высказались об этом в конце мая.

Напомним, что Уильямс решила играть в наряде женщины-кошки, который многих реально взбесил, выглядело это ужасно.

Getty ImagesGetty Images

Но сама Уильямс назвала его супергеройским и донесла до всех свою позицию.

«Костюм олицетворяет всех мам, у которых тяжело протекала беременность, но которые вернулись на корт и стараются свирепо сражаться, несмотря ни на что. Вот что обозначает этот костюм. Нельзя ведь победить костюм кошки, верно? Чувствую себя в нем воительницей, принцессой-воительницей, королевой из Ваканды. Я всегда живу в вымышленном мире. Всегда хотела быть супергероиней, и такой мой способ ей побывать. Чувствую себя супергероиней, когда надеваю этот костюм».

Гидечелли в интервью Tennis Magazine заявил, что теннисистки должны уважать игру и то место, где они выступают. Гидечелли вообще любит быть в центре внимания. Он пиарится на звездах. Год назад он не предоставил «уайлд-кард» на «Ролан Гаррос» Марии Шараповой. Теперь выбрал странный момент, чтобы наехать на Серену.

View this post on Instagram

A post shared by Serena Williams (@serenawilliams) on May 29, 2018 at 12:05pm PDT

Уильямс практически пропустила эту историю мимо ушей, сказав, что организаторы «Больших шлемов» могут поступать так, как им хочется.

Но фаны поддержали Серену. Сейчас начали вспоминать о том, что теннис — это тот вид спорта, где всегда выбор наряда был источником конфликта. И костюм кошки Серены ничем не хуже. Все ринулись изучать историю моды, вспомнили о ярких одеяниях Андре Агасси. Потом копнули глубже. Оказалось, что женщины времен королевы Виктории играли в уличной одежде, в которую входили корсеты, юбки, а также обширные юбки, которые волочились по земле.

Позднее кто-то носил чулки. А в первой половине прошлого зажгла американская теннисистка Гертруда Моран. Она надела юбку, которая открывала вид на кружевные шорты-трусы. Ее обвинили во всех смертных грехах.

Каждый может относиться к этой ситуации как угодно. Кому-то нравится смелость Уильямс, кто-то хотел бы все это развидеть. Лично мне гораздо больше нравится наряд американки на US Open.

  • Total: 0
  • Facebook0
  • Twitter0
  • Pinterest0
  • VKontakte0

Один из самых экстравагантных женских костюмов на Хеллоуин – это наряд Женщины-кошки. Этот персонаж знают любители комиксов и фильмов, ведь после просмотра бертоновского «Бэтмена» опасную грацию Селины Кайл (она же Женщина-кошка) сложно забыть. Что бы она ни делала – кралась по ночным улицам в поисках бриллиантов или боролась с преступностью бок о бок с Бэтменом, – костюм Женщины-кошки всегда выглядит безупречно. Редакция FW-Daily предлагает вспомнить, как менялся образ этой героини из вселенной DC, начиная с ее появления в 40-х и заканчивая современной «версией» в сериале «Готэм».

Комиксы 1940-х

Рождение Женщины-кошки как персонажа комиксов произошло в 1940 году в серии Batman #1. Тогда ее называли просто Кошка, а она сама вообще не носила костюма. В это сложно поверить, но Женщина-кошка 40-х вместо черного обтягивающего трико носила строгое платье, а завершали образ крупные локоны цвета вороньего крыла.

Золотая эра: 1950-е

Более зловещий облик Женщина-кошка приняла в 1950-х. На страницах комиксов того времени появилась девушка в фиолетовом платье, развевающемся на ветру, и подходящей по цвету маске. Мода 50-х явно повлияла на этот образ Селины, так как она добавила еще акцентов и надела зеленую мантию. Позднее Женщина-кошка стала на шее носить чокер – видимо, чтобы создать аллюзию на кошачий ошейник.

Премьера на экране: Джули Ньюмар

Джули Ньюмар не только была первой Женщиной-кошкой, появившейся на ТВ-экране, – она же дебютировала в знаковом черном комбинезоне, с которым теперь ассоциируется этот персонаж. Костюм Джули будто предвосхищает эру диско 70-х (этот сериал о Бэтмене вышел в 1966-м). Он дополнен такими узнаваемыми деталями, как маска, кошачьи ушки и высокие сапоги.

Эрта Китт

Эрта Китт играла ту же Женщину-кошку в сериале о Бэтмене, поэтому между ее костюмом и трико Ньюмар мало отличий. Золотое ожерелье, комбинезон и сияющие ногти остались на месте, но прическа претерпела изменения: волосы новой Женщины-кошки собраны намного выше. Вполне возможно, что эта деталь добавлена сценаристами из соображений практичности – иметь пышную прическу и сражаться с преступностью не совсем удобно. Примечательно, что Эрту выбрали на эту роль благодаря ее имиджу: она была певицей и звездой кабаре, а прославилась благодаря особому, «мурлыкающему» голосу.

Ли Меривезер

Ли Меривезер была первой, кто сыграл Женщину-кошку в фильме о Бэтмене. Согласно сюжету Batman: The Movie 1966 года она маскируется под мисс Китка и присоединяется к врагам Бэтмена, чтобы захватить мир. Очевидно, что для этого Кошке понадобился костюм – сияющий и весь в пайетках.

Мишель Пфайффер

В фильме Тима Бертона «Бэтмен возвращается» мы впервые видим процесс превращения Селины Кайл из скромной и пугливой девушки в злодейку, уверенную в своей неотразимости. Селина собственноручно сшивает костюм Женщины-кошки и вживается в свое альтер эго – так на ее виниловом трико появились белые швы, а красная помада завершила новый роковой образ. Сцену, в которой Селина шьет этот костюм у себя дома, можно считать символической: ее жизнь разрушена, но она сумела «собрать» ее воедино. Сам костюм отлично отражает один из трендов 90-х – стиль гранж.

Холли Берри

Эту версию Женщины-кошки стоит считать самой странной из всех. В одноименном фильме Холли Берри сыграла персонажа, чье имя даже не совпадает с многолетней традицией комиксов: Женщина кошка – это не Селина Кайл, а некая Пэйшенс Филлипс. Ее костюм также вызывает вопросы – многие зрители посчитали его слишком откровенным. Рваные кожаные брюки, спущенные на бедра, кожаный же бюстгальтер и пара скрещивающихся ремешков спереди – в этом фильме Женщину-кошку едва можно узнать.

Энн Хэтэуэй

В адаптации Кристофера Нолана «Бэтмен: Темный рыцарь» Селина Кайл возвращается на экраны. Теперь ее играет Энн Хэтэуэй: с ее появлением образ Женщины-кошки также претерпевает изменения. Черный костюм из кожи закрыт и лаконичен, когти заменены на лезвия, которые Женщина-кошка носит как каблуки на своих сапогах, а передвигается она на мощном мотоцикле. В новом тысячелетии у Кошки появляются и гаджеты – в частности, очки для ночного видения, замаскированные под кошачьи ушки.

Камрен Бикондова

18-летняя Камрен Бикондова играет Женщину-кошку в сериале «Готэм», премьера которого состоялась в сентябре 2014 года. Несмотря на юный возраст, ее героиня уже «выпускает коготки». По сюжету «Готэма» молодая Кошка осталась без родителей и оказалась на улице – ее образом жизни и обусловлены изменения в одежде. Селин в исполнении Камрен Бикондова носит одежду casual и предпочитает комфорт стилю, надевая рваные джинсы и кожаную куртку.

Коллаж: Ангелина Фенченко

Серена Уильямс снова выбрала эпатажный костюм для «Ролан Гаррос»

«Я мать и богиня»

Серена Уильямс вновь выбрала для выступления на «Ролан Гаррос» наряд, которым она самовыражается как мама (и не только). 23-кратная победительница турниров «Большого шлема» вышла на стартовый матч Открытого чемпионата Франции с россиянкой Виталией Дьяченко в куртке, на которой написаны слова на французском языке: «Мать, королева, чемпионка, богиня». Создан новый наряд Уильямс 38-летним модельером и дизайнером «Луи Виттон» Вирджилем Абло.

«Быть Сереной Уильямс тяжело»

После матча Уильямс объяснила, почему выбрала такой набор слов для своей куртки. «Я просто хотела напомнить, что каждая может стать чемпионкой и королевой. Мне очень нравится этот посыл. Да, это тяжело. Точно так же, как быть Сереной Уильямс». Серена после родов вообще очень полюбила регулярно рассказывать о прелестях и тяжестях материнства, а также о правах женщин. Про её беременность и роды недавно даже вышел мини-сериал на телеканале HBO.

Правда, Уильямс – далеко не первая и не последняя теннисистка, родившая ребёнка и вернувшаяся в теннис, а от других теннисных мам столько разговоров на эту тему нет. Ни от Виктории Азаренко, ни от Веры Звонарёвой, ни от менее известных теннисисток (например, Евгении Родиной, Мэнди Минеллы или Татьяны Малек). Не фокусировали на этом всеобщее внимание и такие знаменитые теннисистки прошлого, как Ким Клейстерс, Линдсей Дэвенпорт, Ивонн Гулагонг-Коули или Маргарет Корт, рекорд которой по выигранным «Шлемам» в одиночном разряде Серена жаждет превзойти. Кстати, Гулагонг-Коули и Дэвенпорт возвращались и после вторых родов, а Корт – после третьих.

Бабий бунт. Серена Уильямс унижает женщин, но борется за их права Оправдывая своё поведение на US Open, Серена снова заговорила о сексизме, неравенстве и дискриминации.

Костюм Женщины-кошки под запретом

Напомним, что в прошлом году Уильямс играла на «Ролан Гаррос» в костюме Женщины-кошки. О нём Серена отзывалась так: «Я считаю, что этот костюм отражает ситуацию со всеми женщинами, прошедшими через много физически и психологически, оставшимися уверенными в себе. Я всегда живу отчасти в мире фантазий. Мне хотелось быть супергероем, и этот костюм – мой способ стать им». В том наряде Уильямс прошла три круга, после чего снялась с матча 1/8 финала, где должна была встретиться с Марией Шараповой. Уже после завершения Открытого чемпионата Франции руководство турнира подвергло костюм Серены резкой критике и пообещало впредь не допускать подобного дресс-кода. Перед стартом нынешнего розыгрыша организаторы даже проверяли, в чём спортсмены собираются выступать.

Для сравнения – наряды Серены с турниров «Большого шлема», прошедших между двумя последними «Ролан Гаррос». В такой форме она выступала на Australian Open – 2019.

Так выглядел костюм Уильямс на US Open – 2018. Его, кстати, тоже разработал Вирджил Абло.

А на Уимблдоне, где можно выступать только в белом, Серена оделась наиболее просто и скромно.

Серена Уильямс продолжает побеждать на Ролан Гаррос. Но все говорят только о ее жутком наряде

Богиня тенниса Серена Уильямс после победы на Australian Open в 2017 году взяла перерыв длиною в 13 месяцев. За это время она родила дочку и вышла замуж за бизнесмена Алексиса Оганяна.

View this post on Instagram

A post shared by Serena Williams (@serenawilliams) on Apr 30, 2018 at 8:29am PDT

В начале весны 2018-го Уильямс попыталась вернуться в тур. На любимых турнирах в Индиан-Уэллс и Майами она суммарно провела 4 матча. На первом выиграла у Зарины Дияс и Кики Бертенс, после чего проиграла сестре Винус. На втором сразу же попала под японский каток — Наоми Осаку (3:6, 2:6).

Чтобы не испытывать подобных унижений, Уильямс решила еще подождать, тщательнее подготовиться. Она пропустила все грунтовые турниры, но заявилась на второй в сезоне турнир Большого шлема — Ролан Гаррос.

View this post on Instagram

A post shared by Serena Williams (@serenawilliams) on Jul 6, 2017 at 6:17am PDT

В первом круге американка играла с чешкой Кристиной Плишковой. Матч получился тяжелым, но на характере Серена выжала победу. Вот только после этого поединка все говорили не об игре Уильямс, а о ее жутком, непонятном костюме, из-за которого многие родители должны были убрать своих детей подальше от экранов. Серена всегда выбирала экстравагантные наряды, но тут она перешла грань.

View this post on Instagram

A post shared by Serena Williams (@serenawilliams) on May 29, 2018 at 12:05pm PDT

В открытую никто не стал жестко высказываться в адрес Уильямс. Все-таки она до сих пор обладает неземным авторитетом. Но в приватных беседах некоторые теннисистки задавались вопросом: «А смотрелась ли Серена в зеркало перед тем, как появиться в таком виде на публике?»

Уильямс, конечно, не волнуют чужие мнения. Ее одеяние — это своеобразный вызов. О своем костюме она рассказала на пресс-конференции. Оказалось, что он супергеройский.

Костюм олицетворяет всех мам, у которых тяжело протекала беременность, но которые вернулись на корт и стараются свирепо сражаться, несмотря ни на что. Вот что обозначает этот костюм. Нельзя ведь победить костюм кошки, верно? Чувствую себя в нем воительницей, принцессой-воительницей, королевой из Ваканды. Я всегда живу в вымышленном мире. Всегда хотела быть супергероиней, и такой мой способ ей побывать. Чувствую себя супергероиней, когда надеваю этот костюм.

Серена Уильямс

Конечно же, о костюме Серены не могли не спросить у иконы стиля Марии Шараповой. Но россиянка была предельно политкорректна.

Я мельком видела наряд Серены. Думаю, такой выбор костюма можно назвать ожидаемым в связи с ее первым участием в турнире Большого шлема после долгого отсутствия. Nike (компания-производитель костюма Серены Уильямс) умеет делать заявления. В этом и прелесть тенниса: можно проявить свою индивидуальность и отличаться от остальных. Мне это нравится.

Мария Шарапова

Первая ракетка России Дарья Касаткина, которая уже вышла в 3-й круг, заметила, что ей было бы некомфортно в наряде Серены.

Миленький наряд. Думаю, Серена сама над ним работала, и ей в нем удобно. Серена вообще любит играть с длинными рукавами, в лосинах. Мне в таком было бы жарко.

Дарья Касаткина

Но довольно о моде. В матче второго круга Серену Уильямс ждала реально серьезная проверка — Эшли Барти. Букмекеры даже решили выставить австралийку фаворитом, что многих удивило. Но первый сет показал, что они были не так уж неправы. Барти играла лучше, она была быстрее, резче. Серена чрезмерно много ошибалась и не успевала подойти к мячу.

На старте второй партии Барти сделала брейк. Показалось, что на этой волне ей и удастся довести встречу до победы. Но чемпионский характер все еще при Серене Уильямс. Вот никак не объяснить, что произошло в тот момент. Но Уильямс внезапно начала играть гораздо сильнее. Ошибок стало меньше, качество подачи улучшилось. Вообще в играх с участием Серены все зависит от нее. Если она играет на максимуме, то соперницы превращаются в статисток. Так произошло сегодня. Уильямс, проиграв свою подачу в дебюте второго сета, взяла 4 гейма кряду, а затем и сет 6:3.

В решающей партии Уильямс уже никуда не отпускала Барти. Наоборот, американка быстро сделала брейк — в третьем гейме. Он все и решил. Дальше соперницы свои подачи держали. У австралийки не было ни шанса, чтобы брейкануть в ответ. Лишь раз был счет «ровно» на подаче Серены. 6:4 — и Уильямс в третьем круге.

И вполне может так случиться, что через несколько дней мы сможем насладиться десертом, встречей Марии Шараповой и Серены Уильямс. Но для этого россиянке нужно будет обыграть Каролину Плишкову, а американке — Юлию Гергес.

Коэффициенты на матчи Ролан Гаррос-2018.

Женщина-кошка. Серена Уильямс играет на «Ролан Гаррос» в экстравагантном комбинезоне

Экс первая ракетка мира Серена Уильямс на этой неделе впервые сыграла на турнире Большого шлема после того, как стала матерью. Сыграла успешно, стартовав на «Ролан Гаррос» с побед над 70-й ракеткой планеты Кристиной Плишковой и Эшли Барти (№ 17 рейтинга WTA). Но сразила всех 36-летняя американка вовсе не этим, а экстравагантным нарядом.

Фото: Reuters

Комбинезон женщины-кошки с отделкой в виде бюстье и красным поясом вызвал живое обсуждение не только в стане зрителей, но и в среде теннисисток, которые не стеснялись делать непрозрачные выводы о том, что легендарной Серене позволено гораздо больше, чем другим.

Позднее Серена объяснила, что смелый дизайн — это не просто дань моде или желание выделиться. Оказывается — это наряд со смыслом и символизирует стойкость всех женщин, которым пришлось пережить многое на пути к материнству, а затем «вернуться и быть бесстрашными».

Как признавалась сама теннисистка через 5 месяцев после появления на свет дочери, у спортсменки были серьезные проблемы из-за тромбов в легких. В итоге первые шесть недель после родов Серена провела в постели.

В новом костюме мама-теннисистка, имеющая к тому же магазин собственной дизайнерской одежды, чувствует себя супергероиней. Но броский наряд несет не только эстетическую нагрузку, но и функциональную: леггинсы имеют компрессионный эффект, который необходим из-за той самой легочной эмболии, возникшей у спортсменки после родов.

Фото: Reuters

В принципе «компрессионный эффект», о котором рассказала Серена Уильямс, вполне можно рассматривать как легальное обоснование нарушений экипировки, о которых заговорили другие теннисистки.

Австралийка Арина Родионова, комментируя в твиттере наряд Уильямс, обратила внимание на леггинсы.

— Я ничего не имею против наряда Серены, и вообще он выглядит здорово. Но мне интересно, почему его разрешили, хотя в правилах написано, что леггинсы могут быть только до середины лодыжки и всегда нужно носить юбку или шорты. Правила поменялись?

Фото: Reuters

После дискуссии в твиттере Родионова признала, что, возможно, на турнирах Большого шлема решения по таким вопросам принимают организаторы. Но при этом она пообещала:

— На следующей неделе я попробую выйти на корт в подобном наряде и попрошу друзей заснять, как быстро меня с него выпроводят (наверное, при помощи охраны), — приводит Sports.ru слова Арины Родионовой.

Фото: Reuters

Россиянка Алла Кудрявцева также отметила, что правила запрещают носить леггинсы так, как это делает Серена.

— Меня много раз просили надеть юбку поверх леггинсов. Или же снять их, так тоже бывало. И это случалось как на Больших шлемах, так и на турнирах WTA.

Однако россиянка выразила надежду, что из-за американки это правило, которое многие игроки не любят, изменится.

Если такое действительно произойдет, придется признать это заслугой бесстрашной супергероини в комбинезоне женщины-кошки.