Сектора стадиона Волгоград арена


Мы предоставляем нашим болельщикам возможность приобрести билеты на футбол уже сегодня через интернет на сайте сети Kassir.ru, причем расходы на оплату сервисного сбора клуб взял на себя.
А непосредственно в кассах стадиона продажа билетов будет осуществляться за три дня до каждого матча.
На «Волгоград Арене» во время домашних матчей предусмотрены специальные секторы для различных категорий болельщиков. Так, для фанатов «Ротора» выделен сектор D110. Семейный сектор расположен на С118. Секторы повышенной комфортности с мягкими сиденьями: А102, А106.
Дорогие друзья!
ФК «Ротор-Волгоград» впервые проведет матчи на этом великолепном стадионе, и для нас важно сделать все на высочайшем уровне.
«Волгоград Арена» еще не принимала официальных мероприятий и невозможно сразу гарантировать наивысший уровень сервиса, в том числе и на этапе реализации билетов. Поэтому убедительно просим с пониманием относиться к возможным неудобствам!
Просим ваши замечания и предложения по организации и проведению тестовых матчей направлять в адрес клуба.
Стоимость билетов:
Секторы повышенной комфортности: А102, А 106 – 500 рублей
Секторы: С118 (семейный), С117, С116, С115, С114, С219, С220, С221, С222, С223 – 300 рублей
Секторы: А101, В124, В120, С119, С224, С225, С113, D112, С218, С217, D108, А107 – 200 рублей
Секторы: В122, В121, D111, D109 – 100 рублей
Фан-сектор ФК «Ротор-Волгоград»: D110 – 50 рублей
Сектор для гостей: В227 – вход бесплатный.
Уважаемые молодые избиратели!
Ваши сертификаты можно обменять на билеты (за исключением секторов А102, А106) уже сегодня в кассах сети Kassir.ru или непосредственно в кассах «Волгоград Арены» за три дня до начала матча «Ротор-Волгоград» — «Луч-Энергия».
Напоминаем, что Вы можете получить один билет на любой тестовый матч нашей команды.
«Дорогой болельщик ФК «Ротор»!
Если Вы один из нас, тех, кто поддерживает наш любимый футбольный клуб везде и всегда, – Ваш билет на «Волгоград Арену» уже ждёт Вас!
Мы начинаем продажу билетов на два тестовых матча ФК «Ротор-Волгоград».
Искренне поздравляю Вас с этим грандиозным событием – Ротор первым проведет матч на поле этого прекрасного стадиона!
Я приветствую и жду болельщиков на футболе!
«Ротор» достоин Вашей поддержки!»
С уважением,
генеральный директор ФК «Ротор-Волгоград»
Андрей Рекечинский
ФК «Ротор-Волгоград»

Отзыв: Стадион «Волгоград-Арена» (Россия, Волгоград) — Как я первый раз сходила на футбол в качестве болельщика

Футбол занимает очень важное место в моей жизни последние лет восемь. Я болею за мадридский Реал смотрю все их матчи (можете, кстати, почитать мой отзыв о Сантьяго Бернабеу ), а последние полтора года и вовсе работаю стюардом питерского Зенита, то есть я была практически на всех домашних матчах сине-бело-голубых и на всех матчах Кубка Конфедераций и Чемпионата Мира. И конечно же, я не могла упустить возможность посмотреть на новый стадион, построенный специально к Чемпионату, в моем родном городе Волгограде.
Ну а теперь пора перейти к моему рассказу о посещении матча Ротор — Сочи:)
ПОКУПКА БИЛЕТОВ. У Ротора нет собственной системы продажи билетов, они распространяют их через KASSIR.RU. То есть их можно купить на сайте с комиссией в 10 процентов, либо доехать до ближайшего их офиса. Билеты не именные, так что спокойно можно их передавать. По поводу цен: самые дешевые — 100 рублей, их очень много (весь второй ярус и места за воротами), за 400 уже можно было купить очень хорошие места в центре на боковых секторах. Цены вполне нормальные, даже за 100 рублей будет хороший обзор, об этом можно не переживать. Мы с папой купили места на нижнем ярусе сбоку, но самый дешевый их вариант за 200 рублей. Ниже будут фотографии нашего обзора.
ДОРОГА ДО СТАДИОНА. До него не так сложно добраться на общественном транспорте, у многих маршрутов появились одноименные остановки, но мы живем в достаточно отдаленном районе. Так что решили все же поехать на машине. Зная, как сложно добраться на личном автотранспорте до Зенит-Арены, я ожидала чего-то подобного, но на удивление я прочитала в комментариях официальной группы Ротора в вк, что машину можно оставить на стоянке торгового центра Европа Сити Молл. Главное — приехать не прям перед началом матча. Мы там были где-то за 2.5 часа, спокойно нашли свободное место и зашли покушать в торговый центр, как раз чтобы не ждать так много на самой Арене.
От стоянки дорога к стадиону идет через чудесный парк Баку (одно из моих любимых мест города). Минут 15 приятной пешей прогулки и Вы уже будете вблизи стадиона.

ВХОД. Мы все равно пришли заранее. Как оказалось, и за 1.5 часа местные болельщики еще не особо спешат внутрь. Основной поток вообще пошел минут за 20 до стартового свистка. Когда шли мы, не просто не было очереди, вообще не было ни одного человека.
Вот мы уже внутри. Мне очень понравился дизайн стадиона, на всех фотографиях он смотрелся просто шикарно, так что я очень хотела увидеть его вживую. Он так же производит приятное впечатление, особенно с расстояния.

НАВИГАЦИЯ. Везде есть указатели, легко найти свой сектор. Правда, когда мы дошли до входа на свой А107, оказалось, что какой-то из внутренних проходов перекрыт, так что нам нужно заходить на сектор А через сектор D. Немного расстроило, хорошо, что у нас было много времени в запасе, и мы просто прогулялись вокруг Арены и посмотрели на красивые виды.

ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ. Но вот мы наконец-то попали в саму чашу стадиона. Но красота же?) Производит прекрасное впечатление. Кстати, именно вот столько болельщиков сидит на своих местах за час до начала матча. Я уже даже успела расстроиться, очень хочется, чтобы у Ротора все было хорошо, они и так прошли через многое. И продвижение вперед невозможно без должной поддержки болельщиков.
Внутренние коридоры выглядят очень пусто, мало каких-то магазинчиков, кафе, развлекательных точек вовсе нет, зато пространства много. Когда мы обсуждали это с папой, он попросил не забывать, что все же мы не на стадионе одного из самых популярных клубов страны, так еще и со спонсором в виде компании Газпром. Ну надеюсь, что все же Ротор будет развиваться и в этом направлении.
Порадовало просто огромное количество туалетов. Очереди прям минимальные, даже после матча, когда каждый второй идет туда.

А вот и вид на поле с наших мест за 200 рублей. Ближе только в основном составе Ротора. Правда, такой вид получался, только когда я вставала. А так передо мной было не самое чистое стекло. Вообще я очень рекомендую этот сектор, но берите ряд 3-4, если пойдете. Обзор будет хороший, цена низкая, на Вас не будет светит палящее солнце (как на блок С напротив), а рядом сектор активного боления, который будет задавать ритм кричалкам.
Люди уже потихоньку начинают собираться на стадионе.

А это уже фотография нашего сектора после матча.

АТМОСФЕРА. Для меня это самое главное при посещении спортивного мероприятия. Как я уже писала, я уже успела расстроиться, что мало людей было в начале. Но они пошли прям сплошным потоком перед началом. В итоге на матче присутствовало 25725 человек, для ФНЛ это просто отличный результат (кстати, на удивление были раскуплены все именно дорогие билеты). Судя по шуму, который был на стадионе, каждый кричал минимум за двоих. Я была в приятном шоке) честно говоря, даже не ожидала такой поддержки Ротора. Исландская фирменная поддержка своей команды (хлопки в особом ритме над головой и крик «хэй») расходится в массы и вживую это смотрится просто потрясающе. За матч мы сделали так несколько раз, определенно это была самая любимая штука среди всех болельщиков. Но и остальное, например, кричалка «Вперед, за Ротор» активно поддерживалась. В такой атмосфере просто невозможно не болеть — и вот уже к 15-ой минуте мы с папой (ни разу не активные болельщики Ротора) кричим со всеми. Мы даже пустили волну, которая прошла четыре круга по стадиону:)

А уж когда команда после окончания матча пошла благодарить фанатов и сделала с нами фирменную исландскую штуку, тут я чуть ли не прослезилась, в тот момент прям мурашки пошли. За такую команду хочется болеть. Что и делал весь стадион даже после ничьи (довольно обидно пропустили на 86-ой минуте), процентов 80 болельщиков оставалось на своих местах и благодарило команду.
Еще порадовало, что атмосфера на стадионе спокойная, все настроены позитивно. Много семей с детьми, папа даже захотел сводить моих маму и сестру, просто чтобы ощутить атмосферу этого праздника.
БЕЗОПАСНОСТЬ. Тут особо даже не хочется ничего говорить, видно, что мои волгоградские коллеги только начали свой путь. Надеюсь, что они будут совершенствоваться с каждым матчем.
ИТОГ. Я в таком восторге от посещения стадиона (кстати, это мой первый футбольный матч в качестве болельщика). Даже мелкие косяки не могли испортить впечатление. Очень надеюсь, что у Ротора все будет хорошо, и каждый матч они будет собирать такое количество людей.
Ну и на последок Вам стадион в самом выигрышном варианте — с ночной подсветкой.

Ленинград в Волгограде

6 сентября – «Волгоград Арена»

Ровно 20 лет назад, в 1998 году, в одном из первых телевизионных интервью у Сергея Шнурова спросили, что он будет делать, если придет огромная, всенародная популярность. На что он с убежденностью ответил: «С «Ленинградом» это очень сложно, подобные проекты обладать популярностью просто не могут…» И вот двадцать лет спустя группировка не только ставит абсолютный рекорд посещаемости для России нового времени – 65 тысяч человек на стадионе «Санкт-Петербург Арена» – но и объявляет грандиозный стадионный тур в 2019 году! Начиная с июня 19 года «Ленинград» выступит в 9 городах России и соберет 9 стадионов.

— Если много раз повторить «Питер-Питер-Питер-Питер», в конце концов получится «тепри-терпи-терпи-терпи», — замечает Шнуров в своем интервью на Первом канале, — серый, скучный город, где приходится терпеть погоду, людей. Я с этим категорически не согласен, потому что я воспринимаю его по другому – как город-праздник. И, отчасти, с «В Питере — пить» я победил в этом поэтическом споре!

Многие сомневались, что «Ленинграду» удастся собрать «Газпром Арену» — слишком велик размах для сольного концерта. И в результате — полный аншлаг. Продано 65 тысяч билетов. Терпеливый и чопорный Петербург закрутило в бешеном водовороте #ленинградости. Такое можно было вообразить разве что в советские годы с их мегаломанией. В современной России подобную аудиторию не собирал никто.

— Культура стадионов существовала во времена, когда был дефицит развлечений, и каждое событие привлекало огромное количество зрителей. Не было такой агрессивной конкуренции как сейчас, и такого количества артистов. Я сам ходил на сольный концерт группы «Аквариум» и СКК был набит битком, — вспоминает Шнуров, — Евтушенко читал на стадионах – оказывается слово тоже «пробивает» стадионы. Но «Ленинград» – это, конечно, не про слово, и не про мысль. В этом плане, мне кажется, особенность «Ленинграда» в том уникальном чувстве, которое мы транслируем и вызываем – чувстве праздника непослушания, вседозволенности – и каждый в этом хочет поучаствовать. Это чистой воды эмоция.

«Будущий председатель комитета по культуре» по версии Ксении Собчак, «фантастический драматический артист» по мнению Юрия Стоянова, «человек, с чьим приходом жизнь становится веселее» по словам Александра Невзорова, Бенвенутто Челлини по замыслу Василия Бархатова — и, по своему собственному признанию, «лучший маркетолог в стране», Сергей Шнуров своей главной задачей считает поиск общих смыслов, объединяющих разных людей. При том, что в самих песнях вовсе не обязательно должен быть глубокий смысл:

— Я вот так никогда не считал. Иногда, наоборот, чем бессмысленнее текст, тем лучше песня. Возьмем «Ой мороз-мороз, не морозь меня». О чем эта песня? Ни о чем. Но есть настроение. Такой типично русской тоски. А мы эту тоску берем, как фарш, засовываем в мясорубку и получаем жуткий праздник!

В жизненных планах «Ленинграда» на 2019 год – вовлечь в свой праздник всю Россию. Земля наша велика и обильна, и материала для переработки в ленинградской «мясорубке» в ней более чем достаточно. Девять самых больших отечественных стадионов готовы принять 400 тысяч пациентов для сеансов очистительного катарсиса. Зарядить и «держать» огромный стадион на самом деле могут немногие. Вопросу, не слишком ли это тяжело, Сергей Шнуров удивляется — те из артистов, кто жалуется, что им тяжело, давно не смотрели репортажей из жизни шахтеров!

Ложа 315 Ложа продается целиком. В стоимость ложи входит питание по меню и 4 парковочных мест.
Ложа 316 Ложа продается целиком. В стоимость ложи входит питание по меню и 5 парковочных мест.
Ложа 411 Ложа продается целиком. В стоимость ложи входит питание по меню и 4 парковочных мест. В стоимость билетов входит питание по меню и напитки. Меню будет опубликовано дополнительно.
VIP GOLD — Сектор A 103 При покупке 3-х и более билетов категории Platinum и Gold единовременно предоставляется одно парковочное место по запросу. Запрос с указанием оплаченного заказа необходимо отправить на partner@vlg.kassir.ru. В стоимость билетов входит питание по меню и напитки. Меню будет опубликовано дополнительно. VIP PLATINUM — Сектор A 103 При покупке 3-х и более билетов категории Platinum и Gold единовременно предоставляется одно парковочное место по запросу. Запрос с указанием оплаченного заказа необходимо отправить на partner@vlg.kassir.ru VIP SILVER — Сектор A 104 В стоимость билетов входит питание по меню и напитки. Меню будет опубликовано дополнительно