Реклама про футбол

Что рекламируют звёзды футбола

Криштиану Роналду

Португалец уже давным-давно «не просто футболист». Он самый настоящий бренд, невероятно медийный персонаж и герой многочисленных реклам. Роналду ничуть не стесняется зарабатывать на своём имени. Притом, кажется, ему нет особой разницы, какой именно бренд рекламировать.

Начнём с очевидного — форвард каждый год получает от компании Nike по спонсорскому контракту аж 9 млн евро. Кроме того, Роналду призывал покупать смартфоны Samsung, говорил с нами по-русски, рекламируя банк «Открытие», продвигал спортивное питание Herbalife, поедал курочку из KFC и, куда без этого, рассказывал, какая шикарная у него причёска после использования шампуня «Сlear Vita Abe».

Между прочим, благодаря последнему сотрудничеству в 2011 году Криштиану обогатился на 20 млн евро. В жизни Роналду хватало и совсем странных реклам — скажем, он снялся в ролике про… японский тренажёр для лица. Но главное — футболист продвигает собственный бренд нижнего белья — CR7. Он регулярно выкладывает фотографии новых моделей на себе любимом в «Инстаграме». «Надеюсь, в моих трусах вам будет так же уютно, как и мне», — надеется Криштиану.

Лионель Месси

Аргентинец не настолько влюблён в собственное изображение в телевизоре и на билбордах. Месси сам признавался, что «реклама — это не его». Однако очевидно, что суперзвезда мирового футбола всё равно не может не стать брендом. Потому и у Лионеля хватает вещей, которые он «рекомендовал» к покупке.

Естественно, в борьбе с Nike Месси успел отхватить аdidas. Лионель регулярно уверяет всех, что «лучше бутс на планете Земля не существует». Кроме того, аргентинец удостоился чести «пойти по стопам Андрея Аршавина». Благодаря чему на 70 языках мира показывает его рекламу чипсов Lay’s. По всей планете крутили и классный ролик Turkish Airlines с Месси и Кобе Брайантом.

Не первый год лучший показатель в игре FIFA — именно у Месси. Лионель рекламирует виртуальный футбол, за что попадает на обложку новой версии и удостаивается самых крутых скиллов. Кстати, есть у них с Роналду и общие интересы — нападающий «Барселоны» тоже участвовал в рекламных кампаниях Samsung и Herbalife.

Ну и «свой шампунь» у Лео имеется. Бренд «Head and Shoulders» увеличил прибыль в 1,5 раза с тех пор, как подписал контракт с Месси.

Лионель Месси и Head and Shoulders

Хамес Родригес

В мадридском «Реале» не только Роналду специализируется на мужском нижнем белье. Но и Хамес Родригес. Помимо стандартного набора реклам (бутсы, шампунь, газировка, смартфоны) колумбиец создал и собственную линию одежды. Вернее, как вы уже догадались, изысканных трусов. А также шорт и пижам. Называется она J10, создана совместно с известным брендом Bronzini.

— Мне очень нравится то, чем я занимаюсь! Не скрою, что я консультировался у Криштиану, прежде чем вложиться в дело. Он мне здорово помог, в том числе с названием, — признание самого Хамеса.

Хамес Родригес

Андрей Аршавин

О рекламе чипсов сказано выше. Разумеется, хватало и других роликов с участием Андрея — скажем, ту же кампанию Pepsi забыть невозможно. Однако в 2010 году он пошёл дальше — создал собственный бренд. С незамысловатым названием Arshavin.

— Основная цель – защита имени Андрея и продвижение его бренда, — говорил тогда управляющий проекта Дмитрий Михайлов. — На данный момент у нас есть заинтересованные компании, которые будут работать с маркой ARSHAVIN. Основными направлениями деятельности являются одежда в стиле casual, детская одежда, одежда для молодёжи и классика. Мы работаем также в направлении текстильной продукции.

Сам Аршавин заявил: «Я хочу, чтобы мой бренд соответствовал высоким стандартам. Надеюсь, одежда будет удобной». Особенно популярны пять лет назад были майки, где Андрей показывает свой фирменный жест после гола: прикладывает указательный палец к губам. Правда, серьёзного развития бренд не получил.

Фото: Сергей Апенькин, «Чемпионат»

Неймар

Бразилец не только покоряет европейские футбольные поля, но и рекламный рынок Старого Света. Форвард чуть ли не каждый месяц заключает новые контракты. Сейчас он продвигает больше 20 брендов, среди которых Nike, Volkswagen, Panasonic, Castrol, Reb Bull, Police. В сумме Неймар зарабатывает по спонсорским контрактам примерно 15 млн евро в год.

Собственный бренд одежды у Неймара тоже имеется. NJR by Rock & Soda особенно популярен в Бразилии — штаны и рубашки от футбольной суперзвезды на его родине раскупают очень быстро.

Неймар

Уэйн Руни

Главный английский футболист XXI века, естественно, связан и с рекламным бизнесом. Уэйн помогает (не бесплатно, ясное дело) развиваться таким гигантам, как Nike, Coca-Cola, Asda, Ford, Nokia.
 Существует у Руни и другой, не самый обычный для игрока заработок: у него есть контракт с издательством HarperCollins, по которому он получил 5 млн фунтов авансом. И щедрый гонорар за каждую выпущенную книгу. Англичанин успел не только опубликовать собственную автобиографию, но и, например, поучаствовать в написании детской книги.

Марко Ройс

Немец — известный модник. «Я люблю круто выглядеть, классно одеваться. Что в этом плохого?» — версия самого Ройса. Благо что Марко может себе позволить не только покупать шмотки, но и разрабатывать их самостоятельно. В начале этого года под брендом MR (угадайте с одной попытки, как он расшифровывается) Ройс выпустил коллекцию маек с изображением обезьяны. Купить такую можно было всего за 20 евро.

— Друзья давно просили меня об этом. Все вырученные средства пойдут на благотворительность, — цитата Марко.

Эммануэль Фримпонг

Давайте признаемся честно: карьера полузащитника не задалась. Пока, по крайней мере. При всём уважении к «Уфе», явно не о выступлении в таком клубе мечтал экс-игрок лондонского «Арсенала».

Зато Фримпонг — невероятно позитивный парень, наслаждающийся жизнью. Вне футбола он чувствует себя более чем комфортно. В том числе благодаря собственной линии одежды Dench («крутой», «офигенный»). В Лондоне марка довольно популярна, да и сам Эммануэль постоянно рекламирует её в соцсетях. Кстати, в «Уфе» партнёры по команде часто так и называют Фримпонга — Денч.

Златан Ибрагимович

Швед тоже знает, как заработать на своём имени. Как и его клуб — «ПСЖ». 60 процентов доходов от мерчандайзинга французам приносит именно бренд Ибрагимовича. Они используют его по полной — в клубном магазине даже можно купить миниатюрного Златана в образе… Иисуса Христа.

Сам Ибрагимович тоже не ограничивается съёмками в рекламе и выпуском смачной автобиографии. Летом этого года швед выпустил духи Zlatan Ibrahimovic Parfums. Парфюмером нападающий, судя по всему, стал всерьёз и надолго. В ближайшие годы планируются новые ароматы в линейке от Ибрагимовича.

Больше крутых голов в рекламе шампуня Head & Shoulders Men Ultra с Юрием Дудем

Производитель шампуня против перхоти номер один в мире — Head & Shoulders в преддверии самого ожидаемого спортивного события ЧМ-2018 по футболу запустил новую рекламную кампанию, в рамках которой была снята по-настоящему футбольная реклама. В изготовлении рекламного ролика принял участие известный и очень популярный спортивный блогер и журналист Юрий Дудь. Именно он на себе продемонстрировал, что значит «больше крутых голов» – идеальных голов без перхоти вместе с шампунем Head & Shoulders Men Ultra и идеальных футбольных голов.

Съемки рекламы шампуня Head & Shoulders с Юрием Дудем по сценарию прошли сразу в нескольких съемочных локациях: в квартире актера рекламы Юрия Дудя и на футбольном стадионе.

Вначале по сюжету рекламного ролика шампуня Head & Shoulders с Юрием Дудем, главный герой рекламы появляется в кадре в своей квартире перед зеркалом. Он, проводя рукой по безупречным волосам, уложенным в стильную прическу, и глядя в камеру, произносит: «Больше крутых голов? Не вопрос! Вместе с Head & Shoulders Men Ultra – он обеспечивает до 100% свободы от перхоти!». На экране появляется анимация, которая демонстрирует на молекулярном уровне, как шампунь Head & Shoulders борется с перхотью.

Далее съемки рекламы Head & Shoulders «Больше крутых голов» с Юрием Дудем переносятся уже на стадион. Именно туда в окружении таких же модных молодых людей с очень стильными прическами отправился известный блогер Юрий Дудь, чтобы посмотреть футбольный матч, поболеть за любимую команду и продемонстрировать зрителям «больше крутых голов».

«Мы покажем Вам много острых моментов, дерзких комбинаций, опасных угловых! Мы покажем много крутых голов вместе с Head & Shoulders! Шампунь номер один в мире!» — произносит закадровым голосом популярный спортивный блогер Юрий Дудь и на экране появляется пэкшот с изображением флаконов с шампунем, завершающий рекламный ролик Head & Shoulders Men Ultra.

Реклама Pepsi с Лео Месси, Марсело, Тони Кроосом, Карли Ллойдом и Деле Алли

Известная компания «PepsiCo» — производитель культового газированного напитка Pepsi, в преддверии Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018, который пройдет в России в июне этого года, запустила очередную рекламную кампанию. В рамках этой кампании бренд Пепси презентовал зрителям новую рекламу со звездными футболистами. В создании рекламы Пепси приняли участие Лео Месси, Марсело, Тони Кроос, Карли Ллойд и Деле Алли. Мировые футбольные селебрити на удивление обычным прохожим попинали мяч с краской прямо в центре оживленно города.

Съемки видеоролика Пепси с Лео Месси, Марсело, Тони Кроосом, Карли Ллойдом и Деле Алли прошли на улице, прямо посреди которой именитые футболисты устроили настоящее сражение с красками. Словно играя в пейнтбол, ведущие футбольные игроки пробивали наполненные краской синего цвета мячи, попадая друг в друга и по стенам городских зданий. А иногда даже чуть не попадая в прохожих. Это шоу настолько понравилось горожанам, что вокруг Лео Месси, Марсело, Тони Кроос, Карли Ллойд и Деле Алли собралась целая толпа болельщиков, а некоторые даже попытались сразиться с известными спортсменами в футбольном пейнтболе. Пока в конце рекламы Pepsi с Лео Месси, Марсело, Тони Кроосом, Карли Ллойдом и Деле Алли мяч Месси не столкнулся со встречным мячом, который пробила девушка брюнетка и не завершила ничьей этот увлекательный и красочный во всех смыслах поединок. Несмотря на творившийся хаос вокруг и запачканные здания, и улицы, это спортивное безумие порадовало не только массовку, принявшую участие в съемке рекламы, но и зрителей, которые являются поклонниками мирового футбола.

Вот такой яркий, позитивный и футбольный ролик презентовал зрителям бренд Пепси в преддверии Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018. Стоит отметить, что компания «PepsiCo» является официальным спонсором этого ожидаемого мирового спортивного события. И ждать его осталось совсем недолго!

>Реклама MandMS — Делись подарками