24 часа леман победители

Все победители гонки «24 часа Ле-Мана» с 1923 года в одном видео

/ Budget Direct Car Insurance

Портал Budget Direct Car Insurance собрал в одном видео все машины, победившие в марафоне «24 часа Ле-Мана» с самой первой гонки в 1923 году до 2018 года. А также поместил все эти машины на один общий постер.

Портал Budget Direct Car Insurance собрал в одном видео все машины, победившие в марафоне «24 часа Ле-Мана» с самой первой гонки в 1923 году до 2018 года. А также поместил все эти машины на один общий постер.

«24 часа Ле-Мана» – это старейшая из проходящих сейчас автомобильных гонок. Ее также часто называют гонкой на выносливость, ведь гонка длится 24 часа. И все это время автомобиль должен продержаться без механических повреждений. Марафон проходит по трассе «Сарта» недалеко от города Ле-Ман во Франции. Частично она проложена по дорогам общего пользования, а частично – по специально построенным участкам.

Все победители гонки «24 часа Ле-Мана» с 1923 года в одном видео

Первую гонку, проходившую в 1923 году, выиграл автомобиль Chenard & Walker Sport, оснащенный 3-литровой «четверкой». За 89-летнюю историю гонки ее победителями практически все время становились европейские машины. Исключения составили Ford в конце 1960-х, Mazda в 1991 году и Toyota TS050 V6 Hybrid, ставшая победителем совсем недавно – в 2018 году.

Фернандо Алонсо и G-Drive Racing – победители «24 часов Ле-Мана»

LM P1: Toyota одержала победный дубль

Главной интригой марафона 2018 года была судьба Toyota — доберётся ли команда до финиша на первом месте и если сделает это, то кто из экипажей станет триумфатором гонки. В итоге японской команде в отсутствие серьёзных соперников удалось сделать то, чего не удалось раньше — победный дубль Toyota Gazoo Racing навсегда вписал команду в число победителей «24 часов Ле-Мана».

Победил прототип №8, который пилотировали Себастьен Буэми, Казуки Накадзима и Фернандо Алонсо. Трио блестяще справилось со своей работой, не допускало фатальных ошибок, а машина проявила себя наилучшим образом — свою роль сыграла та работа, которую Toyota провела в рамках подготовки к суперсезону FIA WEC.

«Подготовиться лучше просто невозможно». Интервью с Алонсо перед Ле-Маном Перед «24 часами Ле-Мана» Фернандо Алонсо рассказал «Чемпионату», над чем ещё надо поработать и как он оценивает конкурентов из России.

Второму экипажу не очень повезло, поскольку пилотаж тройки Майка Конвея, Камуи Кобаяси и Хосе-Марии Лопеса отличался большим количеством помарок, что в итоге и не позволило вырвать победу. При этом тактику японской команды нельзя было назвать идеальной, однако подавляющее преимущество в скорости всё же дало возможность не обращать внимание на остальные мелочи.

«Лучшими из остальных» в итоге оказались Лорен Тома, Матиас Беш и Густаво Менезес из Rebellion Racing — прототипы этой команды были не самыми быстрыми, но надёжными, как и пилотаж гонщиков. К сожалению для российских фанатов автоспорта, у команды SMP Racing дебют в топовом классе LM P1 не задался — шедший третьим экипаж Стефана Сарразена, Егора Оруджева и Матевоса Исаакяна сошёл в первой трети гонки из-за аварии последнего. Матевос долго пытался оживить машину, даже покинул место аварии — но автомобиль тут же загорелся.

«Я ехал, как обычно и, возможно, просто прошёл поворот чуть быстрее — вираж скоростной, машину сорвало и скорректировать ошибку уже было невозможно. Повреждения были несильные, пострадал только обвес в задней части кузова, но, к сожалению, удар был неудачный и оказался пробит один из радиаторов. Плюс неудачно сработали маршалы, которые поставили машину так, что за то время, пока я пытался снять повреждённый капот, окончательно вытекла охлаждающая жидкость – попытка вернуться в боксы не удалась», – рассказал Исаакян.

Посмотреть видео можно в твиттер-аккаунте FIA WEC.

Что касается экипажа британца Дженсона Баттона и россиян Виталия Петрова и Михаила Алёшина, то они в самом начале гонки потеряли два часа из-за проблем с мотором AER. Пока инженеры разобрались с неполадками, пока был заменён неисправный датчик — время ушло. К сожалению, за час до финиша гонки двигатель окончательно отказал…

«Команда проделала колоссальный объём работы, чтобы подготовиться к гонке, но, к сожалению, на тестах не удалось выявить все слабые места и устранить их. Но мы учтём всё, чтобы лучше подготовиться к следующим гонкам», — пояснил Петров.
Остальные команды — Dragonspeed, CEFS TRSM Racing, Bykolles Racing Team — стали жертвами технических проблем и аварий, так что до финиша не добрались.

«24 часа Ле-Мана». Итоговый протокол
1. Ф. Алонсо/К. Накадзима/С. Буэми (Toyota) — 388 кругов
2. М. Конвей/К. Кобаяси/Х. Лопес (Toyota) — +2 круга
3. Т. Лорен/М. Беш/Г. Менезес (Rebellion)— +12 кругов
4. А. Лоттерер/Н. Яни/ Б. Сенна (Rebellion) — +13 кругов
5 (LMP2 — 1). Р. Русинов/Ж.-Э. Вернь/А. Пиццитола (G-Drive Racing) — +19 кругов…
9 (LMP2 — 5). Х. П. Монтойя/У. Оуэн/Ю. де Саделер (Unided Autosports) — +23 круга…
11 (LMP2 — 7). Р. Гонсалес/П. Мальдонадо/Н. Бертон (Dragonspeed) — +28 кругов…
16. (LMP2 — 12). В. Шайтар/Х. Ньюи/Н. Нато (SMP Racing) — +43 круга
17 (GTE Pro — 1). М. Кристенсен/Л. Вантхор/К. Эстре (Porsche) — +44 круга…
28 (GTE Am — 1). М. Кэмпбелл/К. Рид/Ж. Андлауэр (Dempsey — Proton) — +53 круга
29 (GTE Am — 2). Д. Физикелла/Т. Флор/Ф. Кастеллаччи (Ferrari) — +53 круга.

LM P2: выиграли G-Drive Racing и Роман Русинов

В зачёте LM P2, несмотря на обилие участников, шансов не было ни у кого, кроме российской команды G-Drive Racing. Захватив лидерство после старта, экипаж Жана-Эрика Верня, Андреа Пиццитолы и Романа Русинова уверенно довёл суточную гонку до победы. Это первая победа команды, представляющей Россию, в столь высокой категории суточного марафона (до этого в 2015-м «СМП Рейсинг» выиграла категорию GTE Am). Выше — только выигрыш абсолютного зачёта!

«Много было попыток, но на самом деле я ещё не осознал, что мы выиграли. У нас была отличная гонка, и мы справились», — сказал Русинов после финиша.

Signatech Alpine Matmut (французы Николя Ляпьер и Пьер Тирье, бразилец Андре Негран) заняли второе место, третьим стали пилоты Graff-SO24 (французы Винсан Капиллап и Тристан Гоменди, швейцарец Джонатан Хирши).
Колумбиец Хуан-Пабло Монтойя стал лучшим из экс-пилотов Формулы-1, дебютировавших в «24 часах Ле-Мана» — пилот United Autosports стал пятым в LM P2. Правда, именно Монтойя и не дал команде шанса подняться выше, когда вылетел и потерял несколько кругов. Шотландец Пол ди Реста во втором экипаже этой же команды сошёл, а венесуэлец Пастор Мальдонадо в составе DragonSpeed занял седьмое место в классе.

Шнуров: не исключено, что после знакомства с G-Drive Racing родится новая песня

GTE Pro: победа Porsche в год 70-летия

В категории спорткаров GT марафон прошёл под знаком 70-летия марки Porsche — компания выставила сразу несколько машин, из которых сразу две машины были в культовых ливреях. Михаэль Кристенсен, Кевин Эстре и Лоренс Вантор выиграли на Porsche 911 RSR в цветах «Розовая свинья» в стиле Porsche 917/20 образца 1971 года. Второе место заняло аналогичное купе в цветах прототипов Rothmans спорткаров Porsche 956 и 926C под управлением Рихарда Литца, Джанмарии Бруни и Фредерика Маковиеки.

Обе машины уверенно лидировали на протяжении всей гонки, а за третье место боролись представители двух американских брендов – Ford и Chevrolet, но в итоге Corvette C7.R оказался слабее GT Джои Хэнда, Дирка Мюллера и Себастьена Бурде.

Итальянское купе Ferrari 488 GTE, новый британский спорткар Aston Martin Vantage и немецкая модель BMW M8 GTE оказались неконкурентоспособны в суточной гонке, а представители этих марок выразили определённые сомнения в справедливости Balance of Perfromance и том, что совершенно случайно победы Ford и Porsche выпадают на юбилейные для эти брендов годы…

GTE Am: и снова победа Porsche

Как и в старшем «кузовном» классе, в зачёте «любителей» не было равных пилотам Porsche 911 RSR — победу одержал экипаж Dempsey-Proton Racing в составе Мэтта Кэмпбелла, Кристиана Рида и Жюльена Андлоэ. Второе место заняли пилоты Spirit of Race на Ferrari 488 GTE — швейцарец Томас Флор и итальянцы Франческо Кастеллаччи и Джанкарло Физикелла. Третьими финишировали гонщики Keating Motorsport на другой Ferrari 488 GTE — Бен Китинг, Йерун Бликемолен и Лука Штольц.

В целом, гонка в Ле-Мане в 2018 году получилась не самая зрелищная с точки зрения борьбы, поскольку в классах прототипов были очевидные лидеры, навязать которым конкуренцию у остальных не было шансов, но… Марафон уже войдёт в историю как «24 часа Ле-Мана», в которых с первой попытки победил двукратный чемпион Формулы-1 испанец Фернандо Алонсо, в которых выиграла наконец-то Toyota, а также в которых российская команда одержала историческую победу в классе LM P2. Можно поспорить о том, насколько интересным было 24-часовое действо на кольце «Сарте», но победителей не судят.

Ремонт Пежо, Ситроен, Рено – это наша единственная специализация! Мы не занимаемся другими автомобилями, но все что связано с «французами» освоено нами досконально! На семи рабочих постах наши специалисты помогут Вам решить любую проблему вашего Пежо, Ситроена или Рено, от «стука в подвеске или моторе» до заправки кондиционера, замены стекла или электородиагностики, для чего у нас есть «дилерские» сканеры Peugeot, Citroen, Renault. Так же мы занимаемся продажей запчастей для Пежо, Ситроен и Рено. На нашем складе в наличии постоянно находится более 1000 позиций, что гарантирует вам в 95% случаев ремонт без ожиданий. Мы уверены- обратившись к нам один раз, Вы навсегда решите для себя вопрос, кому доверять обслуживание своего Peugeot, Citroen, Renault!

Ремонт Пежо, Ситроен, Рено – это наша единственная специализация!

Мы не занимаемся другими автомобилями, но все что связано с «французами» освоено нами досконально!

На восемнадцати рабочих постах наши специалисты помогут Вам решить любую проблему вашего Пежо, Ситроена или Рено, от «стука в подвеске или моторе» до заправки кондиционера, замены стекла или электродиагностики, для чего у нас есть «дилерские» сканеры Peugeot, Citroen, Renault.

Так же мы занимаемся продажей запчастей для Пежо, Ситроен и Рено. На нашем складе в наличии постоянно находится более 1000 позиций, что гарантирует вам в 95% случаев ремонт без ожиданий.

Мы уверены, что обратившись к нам один раз, Вы навсегда решите для себя вопрос, кому доверять обслуживание своего Peugeot, Citroen, Renault!

Фильм противостоянии Ferrari и Ford в гонке «24 часа Ле-Мана»

Кинокомпания «Двадцатый век Фокс» выпустила трейлер фильма о противостоянии Ferrari и Ford в гонке «24 часа Ле-Мана». Сюжет картины Ford v Ferrari расскажет о группе инженеров, которые под руководством Кэрролла Шелби и Кена Майлса строят новый «Форд» для сезона 1966 года.

Главные роли в фильме Ford v Ferrari исполнят Мэтт Деймон (Кэрол Шелби) и Кристиан Бэйл (Кен Майлс). Их герои вместе будут строить для Ford Motor Company революционный гоночный автомобиль, одновременно пытаясь бороться с «корпоративной бюрократией, законами физики и личными демонами». Эта машина позволит «Форду» побить Ferrari и стать победителем марафона «24 часа Ле-Мана». Картина выйдет в прокат 15 ноября этого года.

«24 часа Ле-мана» 1966 года закончились тройной победой Ford — спорткарам Ford GT40 Mk.II удалось финишировать друг за другом. Ferrari 275 GTB/C команды Maranello Concessionaires стала в этой гонке лишь восьмой. Следующие три года GT40 оставался безоговорочным лидером марафона.

24 часа Ле-Мана (24 Heures du Mans) — старейшая из ныне существующих автомобильных гонок на выносливость, проходящая ежегодно с 1923 г. недалеко от города Ле-Ман во Франции. Гонку также часто называют «Гран-при выносливости и экономичности». Команды вынуждены искать баланс между скоростью и надёжностью автомобилей, которые должны продержаться в течение 24 часов без механических повреждений, а также рационально использовать расходные материалы, такие как топливо, шины и тормозные колодки. Заодно проверяется и выносливость пилотов, которым зачастую приходится проводить за рулём до четырёх часов подряд, пока их не сменит партнёр по команде на очередном пит-стопе. Ожидая своей очереди, пилоты успевают перекусить и немного отдохнуть. По действующим правилам каждым автомобилем, участвующим в гонке, должны поочерёдно управлять не менее трёх пилотов.